МБОУ СОШ г.Пионерского
г.Пионерский Калининградской обл.
  • Неделя психологии и педагогики

    С 18 по 23 ноября 2024-2025 учебного года в соответствии с программой деятельности распределенного психолого-педагогического класса проведена «Неделя психологии и педагогики».

    27 ноября среда
    Неделя психологии и педагогики.

    С 18 по 23 ноября 2024-2025 учебного года в соответствии с программой деятельности распределенного психолого-педагогического класса проведена «Неделя психологии и педагогики».

    В течение недели были проведены мероприятия:

    • Творческие перемены, на которых обучающиеся 5-9 классов рисовали настроение.
    • Квест «Азбука профессий» для обучающихся 7-8 классов. Учащиеся составляли общий портрет класса «Кто Я Мы такие?», отгадывали профессии в ребусах, узнали о профессиях родителей своих одноклассников, в игре «Крокодил» угадывали профессии.
    • Обучающиеся распределенного психолого-педагогического класса (обучающиеся 9-11-х классов) приняли участие в региональном отборочном этапе Всероссийской олимпиады им. К. Д. Ушинского. Обучающаяся 10 класса приглашена к участию в региональном этапе.
    •  В рамках Недели был реализован инновационный уникальный профориентационный проект «Живая библиотека» для обучающихся 9-10-х классов.

    Основная идея «Живой библиотеки» и её же принципиальное отличие от классической библиотеки заключается в том, что здесь книги как основной элемент библиотеки, сделаны не из бумаги. Роль книг выполняют живые люди, которые говорят сами за себя. Рассказы о собственном опыте выбора профессии, о людях, которые повлияли на профессиональный выбор, об особенностях своей профессии — основной инструмент Живой библиотеки.

    Основной лозунг «Живой библиотеки»: НЕ СУДИТЕ ПО ОБЛОЖКЕ!

    Обучающиеся - читатели «Живой библиотеки» получили читательские формуляры, в которых были записаны все «книги». Из предложенного списка необходимо было выбрать 5 книг.

    Правила нашей «Живой библиотеки»:

    • Каждая книга «читается» только один раз.
    • Книгу можно «читать» не более 10 минут.
    • Читателей у одной «книги» может быть не более 4-х.
    • Запрещено наносить вред «книге»: задавать некорректные вопросы, перебивать.
    • По окончании беседы поблагодарить «книгу»-собеседника за приятное общение.

    В ходе интерактивного мероприятия обучающиеся получили возможность вживую пообщаться с успешными и интересными людьми разных профессий. На мероприятие были приглашены представители следующих профессий: ветеран вооруженных сил России, ныне заведующий клубом военной части в г. Пионерский; инженер одного из отделений военной части в г. Пионерский; повар; воспитатель ДОУ г. Пионерский; педагог-психолог и логопед ДОУ г. Пионерский; журналист газеты «Новости Пионерского»; 2 студентки педагогического колледжа, выпускницы нашей школы, спортсменки-инструктора СШОР г. Пионерский; инспектор ПДН отделения полиции по Пионерскому городскому округу; инженер-химик ООО «Водоканал» Пионерского городского округа. В заключении гости отметили необычный формат общения, заинтересованность обучающихся и неформальность вопросов. Обучающимся данный формат тоже понравился.

    Неделя завершилась педагогической гостиной «30 вопросов педагогу» - это новый способ психолого-педагогического просвещения обучающихся психолого-педагогических классов посредством «живого» общения с педагогами школы и заведующей МАДОУ №1 города Пионерский. В мероприятии приняли участие обучающиеся психолого-педагогического класса школ города Пионерского и пос. Романово вместе с педагогами-кураторами.

    В начале встречи для всех было проведено упражнение на снятие напряжения и эмоциональный настрой - «Краски».

    Обучающиеся задавали вопросы педагогам: о профессиональном выборе, свободном времени педагогов, наиболее интересных моментах в профессиональной деятельности, профессиональном выгорании и др.

    Педагогическая гостиная прошла в замечательной атмосфере погружения в образ жизни и мыслей педагогов. Педагоги делились своими откровениями и опытом - вспоминали своих педагогов, благодаря, которым они выбрали свой путь в профессии, рассказывали о годах обучения в учебных заведениях, о становлении в профессии, о роли педагога в школе.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике